Очередной провал Сабато де Сарно? Первый год работы Сабато де Сарно в Gucci действительно был нелёгким. Вечное сравнение с ушедшим хиппи-маэстро и волна критики про "обычность" образов (такое можно купить и в Zara?). При этом в последней мужской коллекции Gucci Spring Summer 2025 были зачатки собственного почерка и стиля, которые внушали творческую надежду, хотя и намекали на крайнюю потребность в коммерческом успехе. Что мы видим в женской коллекции. Сабато пытался мастерски комбинировать цветовую палитру от серого и чёрного до уже надоевшего всем красного оттенка Gucci, веселого оранжевого, обычного белого и ярко зелёного лайма. Сам показ демонстрировали явно отсылку ко времени становления ДНК Gucci : к 60-м годам, музой которых была великая женщина и заядлая клиентка брэнда Жаклин Кеннеди-Онассис. Делая еще более раннюю отсылку к архивам, Сабато удачно выделил классическую сумку Gucci Bamboo как главный аксессуар этого показа. Но вернемся к главному.Все же хотим ответить на вопрос: что нового открыл нам этот показ? Ничего. Сабато сработал очень невнятно, ни один образ не увлекает своей историей или хотя бы концептом (более запомнился яркий и весенний интерьер показа). Для такого бренда для как Gucci подобные проходные показы недопустимы, поэтому перспективы самого Сабато сейчас крайне туманны.
Все же выделяем пять образов с показа, которые показались нам наиболее свежими и актуальными: